офис в липецке   недвижимость в липецке О бизнес-центре "Европорт"Услуги бизнес-центра "ЕВРОПОРТ"ИнфраструктураПЛАН ЗДАНИЯНовости бизнес-центраПресса о насАрендаторыКонтактная информацияЭкскурсия в 3D
бизнес-центр в липецке аренда офисов в липецке деловой центр в липецке офис в липецке
на главную  |  к вступлению  |  обратная связь
офис в липецке
аренда офисов в липецке недвижимость в липецке офис в липецке
Классификация бизнес-центров

В мировой практике офисные здания делятся на следующие категории: "А", "В" и "С". Процесс присвоения зданию того или иного класса требует тщательного анализа всех его параметров и характеристик. Следует принять во внимание, что границы между классами в большинстве случаях довольно размыты.

Исследования рынка офисных помещений позволили разработать более простую и точную классификацию офисных зданий, адаптированную к московским условиям. Согласно этой классификации офисные здания делятся на категории "А+", "А", "А-", "В+", "В" и "С".

Учитывая тот факт, что большинство офисных зданий были построены или реконструированы в 90-х годах XX-го века, когда многие девелоперы не имели опыта строительства современных зданий, отвечающих международным стандартам, в данный момент появляется много зданий, значительно превосходящих по качеству и техническому оснащению большинство уже имеющихся на рынке. Поэтому одно и то же здание может быть классифицировано по-разному по мере его износа и в силу появления на рынке более современных зданий.

Офисные помещения класса "А".

Данные здания являются наиболее престижными из всех существующих. Все инженерные коммуникации соответствуют наивысшим международным стандартам, в отделке использованы дорогие высококачественные материалы, в проекте воплощены оригинальные архитектурные решения. В таких зданиях, как правило, размещаются офисы представительского класса.

Бизнес-центры класса "А+" должны отвечать всем параметрам, приведенным ниже. Бизнес-центры класса "А" могут уступать классу "А+" по нескольким незначительным параметрам. Бизнес-центры класса "А-" очень близки по качеству классу "А", но уступают ему по нескольким незначительным характеристикам.

Местоположение

в пределах кольцевой линии московского метрополитена, удобный подъезд на наземном транспорте

Здание

новое строительство

Юридическая документация

наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации здания

Управление зданием

профессиональное управление зданием, отвечающее международным стандартам

Планировка этажа

открытая рациональная планировка с шагом несущих колонн не менее 6 м .

Глубина этажа

от окна до окна не более 20 м

Фактор потерь (соотношение используемой и арендуемой площадей)

не более 12%

Высота между перекрытиями

минимум 3,3 м

Высота от пола до подвесного потолка

минимум2,75 м

Окна

современные высококачественные окна, большая степень естественной освещенности

Допустимая нагрузка на межэтажные перекрытия

400- 450 кг на 1 кв.

Внутренняя отделка

использование высококачественных отделочных материалов

Фальш-полы и подвесные потолки

возможность установки

Парковка

охраняемая наземная и подземная парковка

Распределение парковочных мест

минимум 1 место на 100 кв.м арендуемой площади

Инженерия

современные системы инженерного оборудования здания

Вентиляция и кондиционирование

4/2-х трубная система вентиляции и кондиционирования, система климат-контроля

Телекоммуникации

наличие оптико-волоконных телекоммуникаций

Охрана

круглосуточная охрана, современные системы безопасности

Лифты

современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей

Электроснабжение

два независимых источника электроснабжения или наличие источника бесперебойного питания

Инфраструктура

услуги центральной рецепции в холле 1-го этажа, кафетерий для сотрудников, ресторан, банкомат, фитнесс-центр, полиграфический салон и пр.

Офисные помещения класса "В"

К офисам данной категории, как правило, относятся новые либо полностью реконструированные офисные здания с качественной недорогой отделкой, небольшим набором предоставляемых услуг. Офисы класса "В" называют "бюджетными офисами" или офисами "эконом-класса".

Различия между офисами категории "В+" и "В" являются незначительными и заключаются, в основном, в качестве отделки и инженерных систем здания.

Местоположение

в пределах Третьего Транспортного Кольца, вдоль основных транспортных магистралей города.

Здание

новое строительство или полная реконструкция

Юридическая документация

наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации здания

Управление зданием

профессиональная служба эксплуатации (возможно, силами владельца)

Планировка этажа

допускаются различные значения

Глубина этажа

допускаются различные значения

Фактор потерь (соотношение используемой и арендуемой площадей)

допускаются различные значения

Высота между перекрытиями

минимум 3,3 м

Высота от пола до подвесного потолка

минимум 2,75 м

Окна

современные высококачественные окна, большая степень естественной освещенности

Допустимая нагрузка на межэтажные перекрытия

допускаются различные значения

Внутренняя отделка

использование качественных отделочных материалов

Фальш-полы и подвесные потолки

возможность установки подвесного потолка

Парковка

охраняемая наземная парковка

Распределение парковочных мест

минимум 1 место на 100 кв.м арендуемой площади

Инженерия

допускаются различные значения

Вентиляция и кондиционирование

система вентиляции с предварительным охлаждением воздуха, возможно использование сплит-систем кондиционирования

Телекоммуникации

наличие в здании услуг надежного телекоммуникационного провайдера

Охрана

круглосуточная охрана, современные системы безопасности

Лифты

допускаются различные значения

Электроснабжение

допускаются различные значения

Инфраструктура

услуги центральной рецепции в холле 1-го этажа, кафетерий для сотрудников и пр.

Офисные помещения класса "С"

В основном, к данной категории относятся здания бывших научно-исследовательских институтов, заводоуправлений и пр., которые были перепрофилированы в офисные здания. Эти здания характеризуются низким уровнем предоставляемых услуг и, как правило, внешне выглядят непрезентабельно.

Местоположение

допускаются различные значения

Здание

здание без реконструкции, возможен косметический ремонт фасада

Юридическая документация

наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности, возможны проблемы с некоторыми юридическими документами

Управление зданием

эксплуатация здания силами владельца

Планировка этажа

в основном, коридорно-кабинетная планировка

Глубина этажа

допускаются различные значения

Фактор потерь (соотношение используемой и арендуемой площадей)

допускаются различные значения

Высота между перекрытиями

допускаются различные значения

Высота от пола до подвесного потолка

допускаются различные значения

Окна

допускаются различные значения

Допустимая нагрузка на межэтажные перекрытия

допускаются различные значения

Внутренняя отделка

ремонт, преимущественно, выполнен силами арендаторов

Подвесные потолки

допускаются различные значения

Парковка

охраняемая наземная парковка

Распределение парковочных мест

допускаются различные значения

Инженерия

допускаются различные значения

Вентиляция и кондиционирование

возможно наличие сплит-систем кондиционирования

Телекоммуникации

минимум 3 телефонных линии МГТС на 100 кв. м арендуемой площади, возможно присутствие в здании линий коммерческих телефонных провайдеров

>Охрана

круглосуточная охрана

Лифты

допускаются различные значения

Электроснабжение

допускаются различные значения

Инфраструктура

допускаются различные значения

телефоны в липецке: +7 (4742) 378-000

Аренда помещений в Липецке позволяет подобрать офис под любые запросы. В нашем понимании аренда офиса в бизнес центре – это не только комфортное размещение всех работников, но еще и безопасность, привлекательный вариант транспортной развязки, наличие расширенной инфраструктуры.

Аренда помещений: Липецк предлагает

Вам нужно  снять офис? Наши преимущества видны невооруженным глазом:

  • Аренда офиса в Липецке за приемлемые деньги

  • Огромный выбор помещений с возможностью перепланировки «под ключ»

  • Качественные коммуникации, техническое обслуживание помещений

  • Широкий круг сопутствующих услуг



Аренда в бизнес-центре (Липецк) рассчитана на требовательных клиентов, которым важны все аспекты подобной недвижимости. Снять офис в бизнес-центре – значит заранее просчитать все выгоды, согласиться с условиями пребывания в арендованном помещении и создать там рабочую атмосферу для будущей финансовой стабильности компании.

Снять в аренду офис? Легко!

«Евро Порт» – современный бизнес-центр, располагающий всеми чертами привлекательности для крупных и мелких арендаторов. Если вы хотите снять офис, то в нашем бизнес-центре можно подобрать вариант, устраивающий вас по всем параметрам. Аренда офисов – Липецк в лице нашего центра представляет класс В+ – гарантия современных технологий и удобства для каждого нашего клиента. Снять офис в Липецке сегодня проще простого: приезжайте и выбирайте то помещение, которое удовлетворит все ваши требования!

Местонахождение бизнес-центра выбрано не случайно: в этом районе Липецка традиционно многолюдно, а это значит, чтоснять офис в аренду здесь экономически выгодно. Аренда офиса в центре города подразумевает удобство для сотрудников компании и для клиентов, а также всевозможные выгоды в сегменте организации деловых мероприятий. Возможность снять офис в комплексе европейского класса порадует тех, кто умеет ценить заработанные деньги и не готов выбрасывать их на ветер!

Аренда офисов в Липецке станет началом нового этапа в вашем бизнесе, если вы позаботитесь об этом прямо сегодня.Снять офис в центре, оборудовать его по современным стандартам, обеспечить свои сотрудников всем необходимым – это значить заложить самый прочный фундамент в основу своего дела. «Евро Порт» предлагает вам аренду офиса в Липецке на самых выгодных условиях!

Copyright © 2006-2015. Бизнес-центр "ЕВРОПОРТ"
@ обратная связь
Создание сайтов и Интернет-магазинов в Липецке | Агентство АРТполитика